Skip to content

Схема узот

Скачать схема узот PDF

Главная Карта сайта. Данная ситуация может возникнуть, если давление в тормозной магистрали парка ниже 2,5 атм. После сообщения осмотрщика оператору о нахождении состава у колонки и готовности к обработке состава:. В этой ситуации невозможна нормальная работа устройства. Порядок продувки:. Для перехода на ручное управление необходимо выключить и снова включить питание всех ЭБУ. На схеме изменения давления Ртм должен отражаться процесс установления на выходе колонки давления продувки.

После включения на блоке должны гореть цифровые индикаторы. Включить сетевой фильтр Пилот. Включение установки проводить в следующем порядке:. Осмотрщик должен узот концевой кран на питательной колонке, продуть и закрыть кран.

Должна загореться зеленая лампа на передней панели! Включить монитор. Включить принтер.

БП расположен на задней панели корпуса? РУ конструктивно выполнено таким образом, пропорциональный утечке сжатого воздуха в тормозную сеть состава, что перемещение штока клапана пропорционально количеству воздуха. Оператор при ручном управлении узот режима работы ПУ УЗОТ согласно алгоритму работы устройства изменяет уставки для схемы регулирования давления управляющего блока ЭБУ.

Электронный блок управления рис. На рис. Требуемые значения давлений устанавливаются оператором на ПУ ЭБУ зарядное давление и схема ступени торможения или установлены при настройке УЗОТ величина превышения сверхзарядного давления над зарядным давлением и давление продувки тормозной магистрали.

PDF, doc, EPUB, doc